greenkrokodilla ([info]greenkrokodilla) wrote,
@ 2009-02-03 09:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Азбучные истины
В некоем блоге, который я не читаю, задан вопрос:
    А как, на Ваш взгляд, классический либерал мизесианского толка должен реагировать на глобальное потепление, причиной которого является деятельность человека?

Вопрос перепечатал прогрммист, блог которого я читаю. Обсуждение вопроса всерьез у меня вызвало полное недоумение и желание прояснить какие-то азбучные истины:


НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ
Проблема в том, что НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ.
НА youtube где-то зарыта превосходная лекция австралийского профессора, быстрая и ирониная, где он по пунктам показывает (а заодно приоткрывает и историю) того, как сманипулированы данные и выводы "политическими" геофизиками/климатологами и т.д.

Другими словами, всё движение запущено политиками. Цель его - ввести еще один механизм колониального поддчинения. Например, заставив страны подписать международное соглашение, по которому они должны платить дань за право вообще включать собственные заводы и/или иметь промышленность.
Естественно, что метрополия себя ни в чем обязанной или связанной этими написанными "для остальных" законами не чувствует.

Сегодня главной фигурой, тащащей "потепление" (известное после творчества Лунца под эвфемизмом "climate change"), яввляяетсся Гор.

Второй пример того, как манипулятивно используют тему связан с контролем продовольствия.
под вопли о псевдо-"потеплении" вместе с нефтяными проблемами политики приказали переходить на "биотоплива". под это дело дали фермерам ссуды - и перевели площади, ранее производившшие еду в площади, которые засеяны растениями на сжигание.

В результате резко возросла цена еды (буквально за месяцы в 2008 в американском магазине все цены поползли вверх, раза в полтора - два).
Тогда как в метрополии и еды хватает, и цены на еду не составляют главной части месячных трат, в странах третьего мира НАЧАЛАСЬ КАТАСТРОФА: агенства помощи не могут закупать нужные объемы по новым ценам, а по смыслу устройства Империи Зла никто уменьшить или ограничить цены, т.е. прибыли хозяевам этого карикатурного мира, не может.
Как следствие, эти слабые страны будут брать еще б`ольшие деньги у WB and WMF и попадут в еще более безисходдную ростовщическую кабалу, под которую ростовщики потребуют еще большего ограбления стран, продажи им таких-то отраслей, или вывоза сырья по таким-то установленным ростовщиками ценам.

А С ТОчКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКА НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ


Но - возражает автор блога:

    Вопрос не в том, выдумали или нет политики глобальное потепление, а в том, как следует реагировать человеку, получившему достаточно достоверную информацию о том, как будет меняться климат в ближайшие годы, если этот человек бьет себя пяткой в грудь и на каждом углу кричит, что его действия на рынке рациональны (это один из краеугольных камней либертарианской платформы).


Ну, тут совсем просто
Ну, тут совсем просто.
Вопрос, который вы задали равносилен вопросу "сколько чертей поместится..." далее по оригиналу.

ПОСКОЛЬКУ:
(а) "Рыночная экономика", которая охватывает своей "рыночностью" всё и "саморегулируется" есть выдунка, прикрырвающий обман, за которым прячется ограбление сильными.

После вынужденного отката после 1930х, когда банкиры пережали и перед элитой встала опасность уничтожения (Рузвельт для них "велик" тем, что давв подачки населению, смог удержать власть. Если посмотреть более современные документы, выяснится, что Рузвельт яростно отбивался как от "коммунисстов" и "бунтовщиков" так и от тех, кто призывал быдло раздавить; Рузвельт пробалансировал по грани и спас проворовавшихся).
Очухавшись, они ссразуже начали планировать реванш. В 1950е на банкирские деньги образовываются разного рода "профессора" и "кружки", которые начинают разрабатывать идеологию, под которую ограбление можно продать населению.
Таким прикрытием и стал "рыночный экстремизм", когда абсолютно всё было названо "рынком", декларировано, что мифический "рынок" "саморегулирует" (если не к универсальной справедливости, то по крайней мере к тому "оптимуму", что уж никак нельзя улучшить), и все это подавалось так, словно выдуманный "рынок" есть что-то естественное, вроде законов природы.

На самом деле ни один из центральных инссститутов Империи Зла не функционирует как декларирует прикрывающая идеология:
а/ предоставленная самой себе, конкуренция приводит к созданию монополий, которые ведут к полной фашизации жизни, если так можно метафорически выразиться
б/ центральные инсституты "свободного рынка", вроде бирж, на самом деле контролируются и манипулируются как показали канадские исследования.
в/ идеология рыночного фашизма не имееет отношения к реальности, сколько бы ни пытались её вбивать в мозг как через раннюю "айн ранд" (которую курировал от банкиров будуший глава ФедРеза Гринспан в молодости), так и сегодня через обязательные как история партии на начальных курсах всех американских университетов "экономики 101" (именно эквивалентом "исстории партии" это промывание мозгов и является)

Есть (переведенная и скучноватая, но все же полезная) книжка английского профессора о том, как банкирство брало реванш после войны.
Один из графиков на котором косвенно видно как элита начала войну с населением - график американского ГУЛАГа: постоянная до 1980го кривая треугольником ползет вверх: именно с одновременной постановки во власть Рейгана и Тэтчер банкиры начали интенсивный реванш (вспомните войну тэтчер против целой индустрии, шахтеров, размонтирование всей и всякой социалки, введение платного обучения в университетах - весь набор гадостей, которые в еще более резкой, колониальной форме начали вводиться по всему миру, во всех странах, попадающих под контроль Банкирской Империи, в Чили, Мексике, Аргентине - а после 1990х и в экс-СССР)


2. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, "независимые действия полностью рациональных агентов полностью эгоистичных и действующих исключительно для максимизации функции корысти" есть второй такой же сферический конь в вакууме.

История "теории игр" содержит в частности и попытку бомбить вьетнамские деревни "по схеме", которая "абсолютно рациональным игрокам" показала бы беспомощность их сопротивления и привела бы к их отказу от сопротивления.
Сокрушительный провал однако не помешал карьере мерзавца и не так давно, год-два назад, он наконец получил свою "нобелевскую" премию по экономике (нобель не завещал таких премий, это премия банкиров, формально от шведского банка).

Сегодня новое поколени свиней как бы признало "нерациональность" людей и под видом овой "науки" ("нейро"-чего-то там) они выдумывают "как воздействовать на кортекс" чтобы изменить поведение человека и манипулировать его восприятием степени риска и т.д.


ПОЭТОМУ обе части вашего вопроса - фикция, вроде фраз которыми аферисты продают услуги по излечению.

Мир УСТРОЕН ИНАЧЕ, и "либертарианцы" либо понимают это и играют в обман терминами официозной пропаганды, либо идиоты, если в них верят.


"Не согласен. В отличие от чертей, глобальные изменения климата бывают," - пишет программист.

flip-flop-flip-flop
хехе, какая двухходовка:
    --я:-- написал комментарий с точки зрения "физиков" (и лбых других естественнонаучников): потепления нет
    --вы:-- 'но я же спрашивал про либертарианцев'
    --я:-- написал что это манипулирование бессмыссленными терминами, в таких терминах вопросу не соответствует никакая реальность
    --вы:-- 'но я же о реальных изменения климата'

flip-flop-flip-flop-0-1-0-1 ;)))))))))))))))))))))

Итак, (а) в реальности потепления нет (б) "философия" либертарианцев сформулирована в бессмыссленных терминах (в) реакция либертарианцев (т.е. психологический человеческий уровень, не Предмет, но отношение к Предмету) - характеризуется дилеммой: либо сознательные лжецы и работники пропаганды, либо верящие в нее идиоты.


Впрочем, легко добавить о ДЕЙСТВИЯХ либертарианцев, точнее тех людей у власти, которые пользуются такой доктриной прикрытия В СЛУЧАЕ РЕАЛЬНЫХ природных КАТАКЛИЗМОВ.

Пример (а) Новый Орлеан. На второй-третий день были услышаны мнения высоко сидящего чиновника на сборище финансистов и застройщиков: сам бог нам помог освободить кварталы (от казалось навечно засевшей в них нищеты). С первых дней проводилась операция зачистки от нежелательного населения, т.к. планировалось построить такой приносящий доходы Джазз-Ланд.

Годы спустя насильно изолированных назад в город так толком и не пускают. Я знаю: мой старый журнал резко тогда прибавил в подписчиках, я стал тогда тысячником, и в вопросе копался. Мне тот кризис показал _ч т о т а к о е_ американская власть на самом деле.

Пример (б) Землетрясение/цунами в южной азии. Американский флот буквально сразу же выдвинулся "оказывать помощь", в течение 3х дней через (продажный) парламент из туземцев было продавлено "законодательство", которое отдало прбрежные районы застройщикам при западных корпорациях для создания туристских комплексов и т.д. - они избавились от местного населения, промышлявшего рыбной ловлей и жившего в своих нищих деревнях.

Есть целое исследование на эту тему, Наоми Кляйн - название что-то вроде "доктрина шока", не помню.

Вот как на самом деле действуют те, кто играет в "либертарианство"


/ окончание объяснений тем, кто принимает либертарианцев всерьез /



(13 comments) - (Post a new comment)


[info]sartom
2009-02-03 10:17 am UTC (link)
Отличное объяснение! Утащу в свой блог.

(Reply to this)

Спасибо!
[info]thinker58
2009-02-03 10:22 am UTC (link)
Большое спасибо, очень хорошо!

(Reply to this)


[info]rutnig
2009-02-03 10:54 am UTC (link)
Путину не рассказывали? И не стоит. Им - пока их не ведут на гильотину или в ГУЛАГ - насрать. Главное, что таких как Вы менее 2% населения.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-02-04 12:11 pm UTC (link)
>А С ТОчКИ ЗРЕНИЯ ФИЗИКА НИКАКОГО ГЛОБАЛЬНОГО ПОТЕПЛЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ

С точки зрения климатологии: "Сейчас климат теплее, чем в любой момент времени за последние 3 тысячи лет. Кроме того, он очень быстро и неожиданно потеплел в течение нескольких десятилетий. Этот процесс продолжается, и будет продолжаться, по крайней мере, лет двести. И в течение этих двухсот лет климат станет теплее, чем в любой момент времени за последние 250 тысяч лет" Причем климат изменяется не только в результате антропогенного воздействия, влияет комплекс причин.

Популярно об изменениях климата рассказывает российский геофизик В. В. Клименко:
http://www.polit.ru/lectures/2005/11/02/climate.html

(Reply to this) (Thread)


[info]greenkrokodilla
2009-02-04 09:24 pm UTC (link)
вот это и есть та самая научная лажа.
"российский геофизик" может конечно отрабатывать гранты, но точно так же может и ничего не понимать.

А после декады потепления температура (средняя) не меняется уже сколько лет, и в чуть более длинном промежутке изнемений нет, и в очень длинном промежутке ничего выходящего за рамки обычного нет.

И данные, по которым судят о "потеплении" некорректно собраны (вроде станции на столбе посреди автостоянки низки над асфальтом). Или выдумывают по "компьютерным моделям", которые ничего никак доказывать не могут в принципе.

И так далее.

реальность - игры политиков.

(Reply to this) (Parent)


[info]greenkrokodilla
2009-02-04 09:37 pm UTC (link)

То, что вы мне подсунули - замечательный маразм.
Посмотрите на 2 последних графика:
а/ средняя температура ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯЕТ график активности СОЛНЦА
и б/ "прогноз с учетом человеческого фактора" и есть то наглое передергивание:
представьте синусоиду, периодическое колебание и "прогноз" построенный проведением прямой вдоль фронта нарастания.

Это оно и есть: научное вранье.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iridix
2009-04-15 04:05 pm UTC (link)
Почитываю тебя время от времени.
Ты весьма рассудителен и понимаешь истинность происходящих процессов.
Но здесь мне есть что тебе сказать. Глобальное изменение климата действительно происходит.
Побудило меня написать эту реплику пункт "а" - хотя я пока даже и не заглядывал в статью.
Средняя температура ДОЛЖНА повторять график активности солнца. И скажу тебе более. Такой сюрприз - график активности солнца вовсе не создается самим солнцем. Он обусловлен внешними причинами.

Указанная статья не является предметом, из-за которого я пишу. Я просто хочу сказать, здесь ты ошибаешься, глобальное потепление не есть миф, это абсолютно реальный факт. Правда же в том, что в этом потеплении никак не замешано человечество и замешано оно тут быть не может, ибо все его суммарное энерговыделение есть сущий мизер по сравнению с энергобалансом планеты. Выделение co2 ничтожно в сравнении с деятельностью черных курильщиков и общим поглощением океаном. Вдобавок - никакие фреоны не влияют на озоновый слой. Последняя утка была запущена Дюпонами, чтобы свернуть производство фреонов и подсадить всех на свой патентованный заменитель, который выпускают только Дюпоны. Тем не менее, несмотря на спекуляцию на этом - потепление есть факт.

Для детального анализа не следует пользоваться новостными источниками. Следует пользоваться поиском по научным работам. Тебе это должно быть известно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]greenkrokodilla
2009-04-16 02:17 pm UTC (link)
Мое мнение не основано на газетных статьях. Есть, например, поразительно внятная лекция австралийского профессора-климатолога (требует хорошего знания английского, т.к. он пошучивает и говорит в хорошем темпе), которая дает обзор и показывает манипуляцию "ученых", создающих заказанные политиками результаты. Лекция лежит на youtube.com


Верно, человеческий фактор недостаточен, планета саморегулирует свой климат на уровне, перебивающем влияние человека.
График средних температур повторяет график активности Солнца. Потепления, если смотреть на отрезки времени, превышающие десяток-другой лет, НЕТ.
Сегодняшние колебания далеко от границ известных изменений температур на Земле.

Кампания о "потеплении" запущена как политический инструмент, который заставит страны платить дань и получать разрешение у (банкиров, мировой "элиты") на вообще запуск какой-либо местной промышленности. Это - еще один механизм колониального принуждения и контроля.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2009-08-26 08:19 am UTC (link)
>>Есть, например, поразительно внятная лекция австралийского профессора-климатолога

возможно ли дать прямой линк на ролик?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-02-12 05:32 pm UTC (link)
Пусть ебанется отвергающий климатические изменения.
Америкосов засыпает снегом, францию и европы сносит ветром,
а у нас в России в западной сибири происходит странное - в декабре плюсовая температура. В москве так вообще что-то невообразимое происходит. Москву напомнить пару лет назад, когда зимой звери из лесу поперли, проснувшись из зимней спячки?

Так что автору, который говорит о том что климаических изменений не происходит так и передайте - пускай ебанется. Происходят, и еще какие. Вообще, апокалипсис идет полным ходом. Просто вконец охуевшие и ничему не верящие людишки ничего не замечают.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2009-02-15 11:54 am UTC (link)
Автор имеет ввиду, что изменения климата никак не связаны с деятельностью человека, что подразумевается в словосочетании "глобальное потепление". Т.е. подобные изменения происходили и раньше (типа Ледникового периода).

Вы просто масштаб энергий прикиньте - все потребности человечества в энергии равны 10% от солнечной энергии падающей на квадрат 700x700 км (это намного меньше Сахары). И что - вот эта вот плесень ещё будет утверждать, что она может поменять климат на всей земле?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]podovan
2009-02-18 09:56 am UTC (link)
просто взять и нагреть воздух конечно не может, ту вы правы. А вот другими способами вполне, например повысить содержание сажы в воздухе и снизить среднюю температуру или углекислоты, что по эффекту прямо противоположно, т.к. парниковый эффект никто не отменял, ну или просто взять и сжечь или потравить все леса на планете, вполне себе задача по силам.

(Reply to this) (Parent)


[info]cawchaacelle
2009-07-15 10:52 pm UTC (link)
Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться

(Reply to this)


(13 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…